Admin

Administrators
  • Content count

    357
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    27

Admin last won the day on February 22

Admin had the most liked content!

Community Reputation

58 Excellent

7 Followers

About Admin

  1. Друзья, мы приветствуем Вас в новой войне за планету! Для новых игроков настоятельно рекомендуем ознакомиться с разделами Описание и Гайды . Для игравших на втором туре, следующие изменения ожидают Вас в третьей войне: - Переработана система заточки и прокачки редкого оружия и брони. Стринтуйте, точите и апгрейдите редкое оружие и броню в любом порядке. - У стринтованных редких предметов больше шанс заточки/распечатки, чем у начальных грейдов. Также некоторым видам оружия облегчено улучшение. - Во всем оружии заменено свойство "Антимагия" на "Пробитие блока" - Заменены некоторые генераторы на Черном рынке за Очки Охоты. Добавлен генератор охоты и утешения - Требования для голоса зависят от максимального набранного уровня и значения ОС на сервере - Уменьшен бонус от ПДД, он стал сопоставим с бафами от других ламп. - Ослепление магов теперь снижает точность противника - Увеличено количество получаемых очков охоты со всех Пит-боссов - Для получения Коробочки Переработки требуется 20 пустых коробок Мастера вместо 50, скорректирован дроп. - Дополнительный баф у боевых стрелков Беллато и Коры, кратковременно переводит в режим прицеливания: увеличивается точность но снижается скорость бега. - Все квестовые мобы до 40 уровня засчитываются по 5 штук - Броня Офицеров 55 уровня понижено значение доп. дефа до уровня 55 инта. - Добавлена комбинация апгрейда 45 леона в 50 - Всем телепортам приравнен уровень использования к уровню входа в локацию - Базовый бег Кор и Беллато увеличен, но на равную величину снижен бонус от бафа "Ускорение" - Введен режим случайного респауна всех пит-боссов на сервере, пит-босс может появится в любое время в промежуток базового респауна, указанного на мини-карте. От силы босса зависит частота и шанс возрождения. - Промежуток времени для начала осады сокращено с 20 до 22. Данное время ограничивает только старт Осады, ее продолжительность все также не ограничена пока не будет найден и уничтожен осадный Охранник - Ресурс Глю-R разбивается на 99 глю, стоимость комбинации 500к валюты - В малых пит-боссах ВК теперь падают т3 камни, а в малых пит-боссах Элана - т4. - Запущен тестовый режим работы торговой площадки в ЛК. Из доступного функционала - выставление вещей на площадку, покупка и продажа предметов за GP, передача предметов на другую расу. Гайд будет подготовлен. - Кач пеймона и иннаны улучшен, но их характеристики теперь ближе к стандартным. - Различные небольшие фиксы и улучшения Файлы для игры доступны по ссылке
  2. Стартанем?

    Все статы оружия полностью стандартные, ничего нигде не редактировалось. Посохи 45 и правда слабоваты по стандарту, но есть интересные альтернативы для начала - тип-D и 50 стринты, ближе к 50 будет еще больше выбора. Все остальные пункты так или иначе уже учтены и были реализованы во втором туре
  3. Стартанем?

    На 35 и на 40 уровне тоже можно интересно повоевать, с учетом разнообразия и доступности оружия и стринтовок. Питы сильные как раз потому что такого ограничениия нет. Ребаланс дело 30 минут и пары тестов. Вопрос именно в принципе. ГШ Пб специально такие, во-первых их фарм безопасный. Лучший дроп это заставы и локации, где есть противники. Также не забывайте, что ГШ ПБ становятся ключевыми на осадах, и должны иметь хоть какую-то прочность. Питу убрал эффекты, которые вероятно критуют, надо тест
  4. Стартанем?

    Это правда. Честно говоря, жалко, что контент 40-50 уровней так быстро пролетается, никто по сути даже не воевал толком, был большой упор на кач и фарм. Не хватает каких-то искусственных ограничителей, сдерживающих погоню за уровнем. Вот, первое такое ограничение это как ни странно дроп ресурсов, мы долго просчитывали, чтобы при любых рейтах добыча было равномерной и с одним темпом, и доступно как соло так и в группах. Поэтому не хотелось бы ломать всю систему, просто подняв рейты. Мы придумаем альтернативы Второе, о чем я давно думал, это ограничение входа в локацию, пока полностью не захвачена предыдущая какой-либо расой. Идея простая - цепочка локаций открывается постепенно Сеттова Пустыня-Этер-ВК-Элан-ГЧ-Лаборатория-ЗИ. И пока локация ничья, дальше прохода нет, воюем до тех пор, пока кто-либо ее не захватит. Захватившая раса получает свой бонус, и все идут дальше. В этом есть много плюсов: этапы регулируются только игроками, используется большая часть игрового контента, меньшая зависимость от рейтов и нет погони за уровнем, больше ПВП. Ну и общее задание на тур - как вариант набрать как можно баллов за первые захваты всех игровых локаций. Надо понемногу экспериментировать я считаю.
  5. Друзья! Третья война планомерно готовится к запуску. Приглашаем Вас и ваших друзей принять участие и помочь вашей расе стать победителями! Дата старта: 21 февраля 20:00 Выбранные рейты: х20(25) Динамические, с постепенным понижением. Текущий счет побед: Что ждет Вас в третьей войне: ► Осады и массовые PVP в Генштабах всех рас. Проведите подготовку силами всей расы и атакуйте вражеский Генштаб! [Мини-гайд] по основам Осады ► Система контроля локаций. Захватывайте игровые локации чтобы получить преимущество над противником Интерактивная карта владения локациями ► Комфортные рейты, выбираемые игроками перед каждой войной. ► Удобная прокачка и фарм, не привязанные к уровню. Доступен кач на серых мобах, количество выпадаемых предметов одинаковое на любом уровне. ► Большой выбор оружия и брони со своими преимуществами и недостатками, несколько путей развития экипировки. Интерактивная карта по крафту на сервере ► Новая система создания и улучшения предметов. Создавайте полезные вещи и ресурсы любым классом и в любом месте! Система производства предметов и ресурсов ► Большинство редких классов претерпели изменения и стали эффективнее в бою. Добавлены новые умения и актуализированы старые Изменения в классах и профессиях ► Минимальный кеш-шоп, который на 100% добывается в игре. Никаких модификаторов, шоколадок, коробочек, бижутерии, камней нет и не будет. Описание кеш-шоп магазина ► Экспериментальный сессионный проект RF Online! У сервера имеется финал, главная цель игры - победа самой сильной расы в осадах! Длительность войны не ограничена и зависит только от активности игроков. ► После захвата обоих Генштабов составляется подробная статистика лучших игроков и коллективов текущей войны. Игроки победившей расы, выполнившие определенные условия, получает приятный бонус на старте следующей войны Статистика предыдущих войн Максимально подробную информацию Вы найдете в разделах Гайды и Описание Зарегистрировать аккаунт можно в любое время по ссылке: Личный Кабинет Все файлы для игры доступны по ссылке: Клиент и патч Голосуя за сервер Вам будут начисляться GP, которые можно обменять на шоп или премиум (Голосуйте только на ЛОГИН). Очки GP будут начисляться даже в перерывах между войнами, а также все непотраченные GP сохраняются на следующую войну Приходите и попробуйте свои силы!
  6. Стартанем?

    Рейты выберем голосованием, как всегда. Хотите меньше кача значит так и будет
  7. Стартанем?

    Назначили старт на 21-22 февраля, точнее на неделе объявим. Если все готовы, то нет причин переносить 3 тур дальше
  8. Друзья, для удобства давайте разберем особенности апгрейда и заточки оружия. Основным оружием на сервере считается тип-В и тип-С, их заточка стандартная, вы сможете найти рецепт их создания на карте крафта. При желании из оружия тип-С можно сделать одно из редких видов вооружения при помощи ресурсов, выпадающих со всех монстров и пит-боссов боевых локаций. К редким видам оружия относятся: - Оружие тип-D (Ресурсы выпадают в локации Этер) - Оружие тип-L (Ресурсы выпадают в локации Сеттова Пустыня) - Оружие тип-E (Ресурсы выпадают в локации Элан) - Оружие тип-PVP (Ресурсы выпадают в локации Горы Чудовищ) - Оружие тип-Crimson (Ресурсы выпадают в локации Лаборатория Картелла 1 и 2 этаж) - Оружие тип-Relict (Ресурсы выпадают в локации Земля Изгнанников) Каждому оружию присвоен свой цвет, который обозначает его грейд, он может подсказать сложность заточки данного оружия. При успешном создании одного из перечисленного оружия можно приступить к сбору ресурсов для его улучшения. Улучшается редкое оружие тремя способами: 1. Стринтование. Понижает уровень владения оружием и повышает шанс успешной заточки. 2. Апгрейд. Повышает атаку оружия, мощность и шанс срабатывания встроенных умений а также дать дополнительный бонус. 3. Заточка. Добавляет желаемую талику в оружие. На выбор доступна стандартная заточка через модификатор либо безопасная при помощи 10 шт. Кристальной талики. Шансы заточки обоими способами равны. Требуемые ресурсы для создания и улучшения оружия вы найдете на карте крафта. Основные ресурсы это кристальные талики, алтари, геродианские чипы, талики невежества. Важно знать, при апгрейде оружия есть вероятность сохранить его заточку или потерять 1 вставленную талику, но при стринтовании заточка всегда останется прежней. Потому точить оружие имеет смысл сразу после его получения. Все комбинации доступны в любом порядке и с заточенным оружием, если вставленные талики одного вида. По умолчанию, при заточке с КТ вставится талика невежества. Если требуется вставить другую, при первой заточке на +1 добавьте 1 талику требуемого вида в комбинатор. В дальнейшем будут добавляться только выбранный вид талики, комбинировать разные талики в одном оружии нельзя. Правила заточки распространяются также на все редкие виды брони (PALMAS и Архонт-броня любого уровня). Соответственно, по умолчанию в них вставится талика покровительства. Апгрейд доступен только для брони PALMAS 45 уровня, заточка также сохраняется. Стринтование брони не предусмотрено. Ниже список шансов заточки от самого простого к самому сложному. 1. Белое. (тип-N) . Легкая заточка. Безопасно до +4 2. Фиолетовое. (тип-А) . Легкая заточка. Безопасно до +3 3. Желтое. (тип-B) . Средняя заточка. Безопасно до +2 4. Рыжее. (тип-C) . Средняя заточка. Для редкого оружия: Безопасная заточка с помощью 10 Кристальных талик, высокий шанс успеха 5. Бирюзовое. (тип-D) . Средняя заточка. Безопасная заточка с помощью 10 Кристальных талик, большой шанс успеха 6. Зеленое. (тип-L) . Сложная заточка. Безопасная заточка с помощью 10 Кристальных талик, средний шанс успеха 7. Синее. (тип-R, тип-E) . Очень сложная заточка. Безопасная заточка с помощью 10 Кристальных талик, низкий шанс успеха
  9. Общие: Всем персонажам увеличен запас HP на 20% Всем персонажам уменьшен откат умений и сил на 20% Введены ГА скилы лучникам и воинам всех рас + специалистам Длительность проф. бафов 520 / 720 секунд (кроме умения "Невидимость" и некоторых особых умений) Отключено потребление маны у бафов ПДД Умения - Сосредоточенность (ББ) и Меткость (ДБ) теперь так же в ученике, но ДБ не может использовать ББ и наоборот, а специалисты могут использовать оба умения только с 3 уровня при получении профессии. Изменены некоторые награды за 30 профессию у специалистов ( оружие 30 уровня на выбор ) Жертвоприношение кор продлевает бафы Воины: [ABC] Увеличена эффективность одиночного агра танков всех рас, перезарядка умения снижена (с 10 до 5 секунд). Агр больше не требует экипировки щита [ABC] Увеличена длительность спринта всем воинам до 25 секунд [ABC] Всем танкам увеличен бонус к получаемому опыту [В] Усилено умение "Звериный Оскал" Берсерка, увеличены урон и уклонение на 5% [В] Усилен скилл "Землетрясение" варварам. Увеличен урон. [В] Усилен скилл "Утомление" варварам. Значение снижения запаса SP у цели увеличено. [В] Усилен скилл "Кровопийца" миллерам. Увеличен урон до 3000, уменьшен откат до 10 секунд. [C] Изменен скилл "Костолом" хранителям. Замедляет скорость атаки и передвижения противника, снижает урон и защиту, наносит 2500 урона. Откат 16 секунд, длительность дебафа 10 секунд [C] Усилен скилл "Ускорение" храмовникам. Увеличена длительность бафа до 45с и бонус к скорости на 1 единицу. [C] Перенесены бонусы профбафа "Уязвление" в "Фанатичную Веру" профессии Чемпион у кор [C] Изменено умение "Уязвление". Дебаф уменьшает уворот и способность критической атаки противника на 15 секунд. [C] Усилено умение "Воля Дайсема" храмовникам. Увеличен бонус к урону и защите на 5% [A] Усилено умение "Магнитный кулак" карателя, увеличен бонус к урону и точности на 5% [A] Усилен скилл "Деформирующий удар" разрушителям. Увеличен урон. [A] Усилен скилл "Рана" Карателя, увеличен урон до 1500 за такт [A] Усилено умение "Восстановление" Карателей, значительно увеличен бонус к регенерации [A] Объединены бафы профессии Гладиатор [A] Объединены бафы профессии Штурмовик [A] Изменено умений Режим Балансировки Штурмовика - снимает последнюю отрицательную силу, откат 8 секунд. Специалисты: [A] Всем инженерам Акретии доступен Интегрированный Впрыск, перезарядка применения 10 секунд [A] Ведущему Звена добавлен одиночный агр [A] Увеличена эффективность умения "Деформация", поднято значение снижения доп.дефа [C] Специалисту Кор добавлены некоторые умения Пастыря [C] Увеличена скорость восстановления здоровья и эффективность Тех-Анимусам [В] Кузнецам Беллато разрешено пользоваться MAU Маги: [В] Усилена Душевная Баллада [В] Магия "Лечение" работает только с посохами. Откат увеличен до 3 секунд [В] Усилен скилл "Смертоносный посох" и перенесен псионикам. Увеличен урон и радиус применения, уменьшен откат. [В] Усилен скилл "Телекинез" псионикам. Увеличен урон и уменьшен откат. [В] Изменен принцип работы умения "Сила Древних" - действует 15 секунд и дает большой бонус к атаке [В] Бонус к радиусу атаки добавлена в умение "Душа Эйдана" псиоников. [В] Откат умения "Ветер Перемен" и "Круг Восстановления" уменьшен, восполяняемое здоровье уменьшено на 20%. [В] Откат умения Возвращение Чародея снижен до 180 секунд [В] Умение Магический Прорыв перемещен в профессию Медиума [C] Умение "Каменное Проклятие" перенесено в профессию "Колдун" кор [C] Увеличена скорость восстановления здоровья и эффективность Анимусов [C] Усилен скилл "Пытка" магов Кор .Увеличен урон и сила поглощения FP/SP. [C] Усилен скилл "Щит Дайсема" темным жрецам. Увеличен эффективность зелий FP, снижена длительность до 15 секунд [C] Увеличен бонус к запасу FP в профессии Темный Жрец [C] Доступен баф "Борьба за жизнь" в профессии Темный Жрец [C] Усилен скилл "Силовой Ключ" Чернокнижникам. Увеличен урон и уменьшен откат. Стрелки: [A] Световая граната Канонира теперь может применяться на игроков, снижая обзор на 15 секунд [A] Усилен скилл "Самоуничтожение" Дементора. Увеличен урон и снижено время дебафа до 8с. [A] Усилен скилл "Гипер RPM" Дементора . Увеличен бонус к урону и точности до 25%. [A] Усилен скилл "Ментальный Блокиратор" Дементора . Увеличена эффективность [В] Бонус умения "Мастер-стрелок" перенесен в умение "Мощь" профессии Диверсант [В] Изменено умение "Мастер-стрелок". На 10 секунд повышает меткость персонажа но снижает скорость перемещения [В] Усилен скилл "Пиявка" стражам. Значение снижения запаса и затрат FP у цели увеличено [В] Усилен скилл "Избавление" стражам. Умение снимает последнюю отрицательную силу. Уменьшен откат до 5 секунд. [В] Усилен скилл "Плутовство" стражам. Убраны штрафы, добавлено 50 уворота, уменьшена длительность бафа до 15с. [C] Усилен скилл "Замешательство" отступникам. Значение снижения запаса и затрат FP у цели увеличено [C] Усилен скилл "Парирование" отступникам. Убраны штрафы, добавлено 30 атаки, уменьшена длительность бафа до 15с. [C] Бонус умения "Магический прицел" перенесен в умение "Длань Дайсема" профессии Наемник кор. [С] Изменено умение "Магический прицел". На 10 секунд повышает меткость персонажа но снижает скорость перемещения [C] Умению "Псевдосмерть" изменен принцип действия. Дебаф на 10 секунд отключает вражеского героя [ABC] Усилен скилл "Скрытый Удар" шпионам, фантомам, ассасинам. Увеличен урон, уменьшен откат, убрано требование бафа "Невидимость" [ABC] Отступнику и стражу по ветке минера разрешено ставить мины любого уровня, но не более 5 штук
  10. Друзья! Третья война началась! Приглашаем Вас и ваших друзей принять участие и помочь вашей расе стать победителями! Дата старта: 21 февраля 20:00 Выбранные рейты: х25(30) Динамические, с постепенным понижением. Текущий счет побед: Что ждет Вас в третьей войне: ► Осады и массовые PVP в Генштабах всех рас. Проведите подготовку силами всей расы и атакуйте вражеский Генштаб! [Мини-гайд] по основам Осады ► Система контроля локаций. Захватывайте игровые локации чтобы получить преимущество над противником Интерактивная карта владения локациями ► Комфортные рейты, выбираемые игроками перед каждой войной. ► Удобная прокачка и фарм, не привязанные к уровню. Доступен кач на серых мобах, количество выпадаемых предметов одинаковое на любом уровне. ► Большой выбор оружия и брони со своими преимуществами и недостатками, несколько путей развития экипировки. Интерактивная карта по крафту на сервере ► Новая система создания и улучшения предметов. Создавайте полезные вещи и ресурсы любым классом и в любом месте! Система производства предметов и ресурсов ► Большинство редких классов претерпели изменения и стали эффективнее в бою. Добавлены новые умения и актуализированы старые Изменения в классах и профессиях ► Минимальный кеш-шоп, который на 100% добывается в игре. Никаких модификаторов, шоколадок, коробочек, бижутерии, камней нет и не будет. Описание кеш-шоп магазина ► Экспериментальный сессионный проект RF Online! У сервера имеется финал, главная цель игры - победа самой сильной расы в осадах! Длительность войны не ограничена и зависит только от активности игроков. ► После захвата обоих Генштабов составляется подробная статистика лучших игроков и коллективов текущей войны. Игроки победившей расы, выполнившие определенные условия, получает приятный бонус на старте следующей войны. Статистика предыдущих войн Максимально подробную информацию Вы найдете в разделах Гайды и Описание Зарегистрировать аккаунт можно в любое время по ссылке: Личный Кабинет Все файлы для игры доступны по ссылке: Клиент и патч Голосуя за сервер Вам будут начисляться GP, которые можно обменять на шоп или премиум (Голосуйте только на ЛОГИН). Очки GP будут начисляться даже в перерывах между войнами, а также все непотраченные GP сохраняются на следующую войну Приходите и попробуйте свои силы!
  11. Congratulations to our winners - race Accretia! General statistics of the 2nd round: Result of the war: Victory of Accretia [ Full Control ] Best Guild: LostLegion (Bellato) [ 770 Power Points ] Best player: RPM (Accretia) [ 69 % of location Control ] The leader in CP: Tank (Accretia) [ 43.436 Status Points ] Greatest contribution to defense: Ichthyosaurus (Cora) [410 gain points ] The greatest contribution to the Siege: BrokenBones (Accretia) [ 181 gain points ] Time of war: 24 days 17 hours 2 minutes Captured Bosses: 384 Captured Locations: 44 Maximum level: 55 Player characters of maximum level: 3 ( Tank, RPM, BrokenBones ) Siege conducted: 2 All the HQ have been captured, so we announce the end of the second round and start preparing the third! During training, experience and drop rates are increased, and the server goes into fun mode. In the HQ will soon be spawn the helicopter, which will have all the necessary resources Rules, the main task and rates for the next round will be announced before the start. We thank everyone for playing! We are waiting for You again in the battle for the next planet!
  12. Мы еще сделаем, просто дел много очень, перевожу клиент на английский. А так да, победители могу побегать с любой из накидкой. Правда, сама накидку в комплект не войдет
  13. Что ждет победителей нашей игры: 1. Награда всем персонажам победившей расы, достигшим максимального уровня на момент победы - один скин для антиграва на выбор! 2. Всем игрокам, достигшим максимального уровня на момент окончания тура - 500 Cash Shop на аккаунт на старте следующего тура, игрокам на 1 уровень ниже - 250 Cash, на 2 уровня ниже - 100 Cash. Примеры скинов: Предложите свой вариант поощрения победителей, и мы обязательно выберем самый интересный! Мы открыты для любых предложений.
  14. Старт второго тура!

    Уважаемые игроки! Рады сообщить, что вторая война начнется в пятницу 3 января 2020 года! - Правила и условия победы оставим без особых изменений: игрокам все также следует захватить оба ГШ противника, в любой последовательности и любыми игровыми способами - как силовыми, так и политическими. - Захват территорий будет давать дополнительные бонусы расе, плюс - дополнительные предметы для начала Осад. - Лампы на первой неделе останутся и выставятся автоматически по ОС. Бонусы будут уменьшены на 80% - Игроки, достигшие максимального уровня на последующем туре будут иметь возможность нести Знамя своей расы - После победы будет проведен PVP-турнир на выявления самого сильного игрока. Будет проведем по правилам мексиканской дуэли. - Новогодний эвент с ценным призом начнется спустя некоторое время после старта и продлится до 5 января. Представляет собой поиск и уничтожение Санта-Шутти