Sign in to follow this  
Admin

[Гайд] Осада и оборона Генерального Штаба

1 post in this topic

Heroes-of-MAU-and-Magic 4.png

Это полное описание. Вы можете ознакомиться с кратким описанием, объясняющий общий принцип Осад

 

Цель игры - уничтожить вражеские расы, захватив их Генеральный Штаб во время Осады и сохранив свой.

Осада - общерасовый многоэтапный квест. Для победы нужно нейтрализовать внешние упрепления, проникнуть в ГенШтаб и убить Защитника, после чего захватить оставшиеся территории врага.

Защитник - ключевой юнит обороны каждого ГенШтаба. Он обладает большим стартовым запасом здоровья и неплохим уроном.

Эмблемы  - специальные предметы, которые потребуется собирать  с пит-боссов вражеской заставы. Они бывают трех типов (Эмблема Беллато, эмблема Акретии, Эмблема Коры). Предметы силами всех игроков расы складываются в общую копилку. Эмблемы своей расы используется для усиления Защитника и системных турелей расы, эмблемы вражеской расы - для начала Осады.

 

Общий план Осады.

Шаг 1. Разведка. Первое что надо сделать - провести разведку местности. Совершайте вылазки на вражеские территории, захватите в плен достаточное количество местных обитателей и допросите их.
!Задача: Собирайте эмблемы вражеской расы с заставных Пит-боссов и отправляйте их в копилку расы.

Шаг 2. Планирование. Когда командование получит достаточно разведданных, оно вместе с офицерами сможет начать планирование Осады и назначить время наступления. Запрос отправляется Патриархом и должен получить подтверждение большинства офицерского состава.
!Задача: Собрав 100 эмблем вражеской расы можно начать Осаду. Патриарх расы должен отправить запрос о начале Осады.

Шаг 3. Начало Осады. Пленные солдаты расы будут размещены на Постах Войск и находиться под охраной Стражей и мощных турелей. Каждый пленный обладает ключом для прохода в Генштаб противника, но ключи крайне нестабильны и действуют ограниченное время. Также стоит оставить отряд для прикрытия Постов, ведь враг будет пытаться освободить их, лишив нас подкрепления.
!Задача: Уничтожать пленных, собирая с них ключи доступа в Генштаб противника. 1 ключ - 1 проход в одну сторону.
!Задача: Защищайте Стражей.

Шаг 4. Штурм. Собрав достаточно ключей, атакуйте Генеральный Штаб и уничтожьте Защитника. Это последний рубеж обороны противника, готовьтесь к ожесточенному сопротивлению.
!Задача: Уничтожить вражеского Защитника.

Шаг 5. Уничтожение. После того как Защитник будет убит, захватите оставшиеся территории врага. Во время подготовки нового Защитника проигравшая раса не может захватывать новые территории. Воспользуйтесь этим как можно скорее. Если раса успеет подготовить нового Защитника, мы будем вынуждены оставить занятые позиции.
!Задача: Возьмите под контроль всю территорию ГШ врага.
!Задача: Захватите все вражеские Генеральные Штабы  и сохраните свой для окончательной победы в войне

 

Общий Регламент Осады.

Спойлер

 

1. Со всех заставных пит-боссов в мирное время падают особые расовые Эмблемы, от 1 до 10 в зависимости от силы Босса.
1.1. Сбор Эмблем осуществляется централизовано через почту. Каждый игрок расы в любой момент может сдать любое количество Эмблем, отправив почтовое сообщение на персонажа "Commander" . Уровень прокачки отображаются в окошке Защитника на мини-карте. Усиления позволят эффективнее оборонять Генштаб при набегах и Осадах.


2. Произвольное количество эмблем (от 1 до 99) необходимо вложить в письмо, а желаемое усиление прописать в виде кода в заголовке письма, выбрав из списка доступных.
2.1. Усиление обороны
2.1.1. Увеличение максимального запаса здоровья и броня Защитника - %GH - требуется эмблемы своей расы
2.1.2. Увеличение урона Защитника его гвардов, а также гвардов у чипа - %GD - требуется эмблемы своей расы
2.1.3. Увеличение прочности Терминала и системных турелей- %TH - требуется эмблемы своей расы
2.1.4. Увеличение урона системных турелей - %TD - требуется эмблемы своей расы
2.1.5. Подготовка нового Защитника  - %GR - требуется любой тип эмблем (доступно только после потери Защитника. Вражеские Эмблемы эффективнее восстанавливают Защитника)
2.2.  Подготовка Осады.
2.2.1.  Подготовка Осады ГШ Беллато - %BS - требуется эмблемы расы Беллато (Доступно Коре и Акретии)
2.2.2. Подготовка Осады ГШ Акретии - %AS - требуется эмблемы расы Акретия (Доступно Коре и Беллато)
2.2.3. Подготовка Осады ГШ Кора - %CS - требуется эмблемы расы Кора. (Доступно Акретии и Беллато)
2.3. Начало Осады.

2.3.1. Осаду может только Патриарх расы с одобрения большинства офицерского состава. Для этого используется специальный запрос  @restraint 1 XXX Текст_Сообщения_Для_Расы
XXX -код осады, он состоит из трех переменных.

Первая буква - нападающая раса (A, B или C)
Вторая буква - защищающаяся раса (A, B или C)
Третья цифра - номер поста союзной заставы, с которого начнется Осада (1, 2, 3 или 4)
Например, если Акретия хочет напасть на Кору с первого поста, код будет "AC1". Текст сообщения для расы - любой, с использованием нижнего подчеркивания между словами "_" вместо пробела.


3. Разрешен любой шпионаж, разведка и дезинформация в рамках игровых правил.
3.1. Сообщение о начале Осады появляется у всех персонажей в момент запуска.
3.2. После начала Осады в домашних заставах атакующей расы появятся Стражи с пленными солдатами чужой расы. С пленных солдат  можно собрать временный предмет для доступа во вражеский Генштаб через стандартный переход.(Высохшее Болото у Беллато, Лес Теней у Кор, Топи Соморраха у Акретии)
3.3. Стражей следует охранять,  потеря даже одного Стража прервет Осаду и снизит уровень агрессии на 1 пункт


4. Попав во вражеский Генштаб игрокам необходимо уничтожить Защитника расы.
4.1. Атакующая раса может захватывать любые зоны Генштаба, пополняя запас Эмблем.


5.  Запрос  на начало Осады следует присылать с 20:00 до 22:00 дня планируемой Осады. Если запрос получен вне этого времени, Осада не начнется.
5.1. Патриарх вправе атаковать в любой момент в отведенное время.
5.2. Специальный запрос добавит дополнительных Стражей на Посты, что повысит интенсивность нападения, но потребует дополнительных сил на защиту Постов.
5.3. Остановить Осаду  можно только убив Стража.


6. Количество одновременных Осад не ограничено, могут быть атакованы все три Генштаба.
6.1. Раса, не участвующая в Осаде, вправе по желанию оказывать помощь любой стороне конфликта. Она также может получить доступ к Генштабу осажденной расы, добыв ключ с пленного солдата. При этом,  самостоятельно убить пленного она не сможет, только при помощи представителя одного из участников Осады.
6.2. Одна раса не может быть осаждена двумя другими. При отправке запроса на одну и ту же расу Осаду начнет тот, кто прислал запрос раньше.
6.3. Допускается Осада одной расой двух других одновременно.
6.4. Если раса, не назначившая Осаду, добьет вражеского Защитника, его убийство будет засчитано именно ей.

 

7. Длительность Осады не ограничена по времени. Осада продолжается пока не убит хотя бы один Страж.
7.1. Обороняющиеся расы вправе выбирать рубежи обороны на всем пути, используя естественные преграды, блоки ТП, системные турели. Системные турели ослаблены, но все еще являются препятствием для наступающих и неплохим блокпостом обороны, турели отключаются на 3 минуты при уничтожении.
7.2. Если была активирована новая Осада при еще незавершенной, появляются новые стражи с пленными. При этом на одном посту может находиться только один Страж.
7.3. После убийства любого Стража объявляется окончание Осады, и все персонажи вражеской расы, находящиеся в ГШ противника, автоматически телепортируются в свой.
7.4. Для завершения Осады обороняющимся своими силами, или при содействии представителей других рас, следует совершить вылазку в Заставу атакующей расы и уничтожить одного из Стражей.


8. Расе, потерявшей Защитника требуется восполнить ему 100% здоровья. Защитник не восстанавливает свои функции самостоятельно.
8.1. Во время подготовки нового Защитника раса не может захватывать территории.
8.2. При потере Защитника персонажи расы выше 50 уровня теряют 5000 Очков Статуса. При потере всех территорий Генштаба (полному контролю одной расой) также снимается 5000 Очков Статуса


 

9. Раса-победитель Осады получает доступ к Черному Рынку проигравшей расы с очень сильными предметами.
9.1 Если до момента окончания подготовки Защитника проигравшей расы, расе-победителю удастся захватить Генштаб второй вражеской расы, и при этом не потерять свой, она назначается победителем игры.

 

 

Дополнительное задание. Контроль территорий.

Раса, контролирующая больше территорий, будет иметь военное и экономическое преимущество. Планета разделена на 17 локаций, каждая из которых состоит из нескольких зон. Каждую зону охраняет Пит-босс. Уничтожая Пит-босса, раса получает контроль над зоной на некоторое время. Если все зоны локаций принадлежат одной расе, локация считается захваченной.

1.png

 

Всем игрокам, находящимся онлайн на момент захвата локации выдается специальный ключ, с которым можно попасть на территорию Черного Рынка и приобрести различные полезные предметы. Ключ следует искать в почтовом ящике, с пометкой "Захват". (Оповещения о письме нет, изредка проверяйте почтовый ящик). Чем выше уровень захваченной локации, тем лучше ассортимент товаров на Черном Рынке. Товары приобретаются за валюту, очки охоты и PVP очки.

Список товаров Черного Рынка:
 

Спойлер

 

- Усиленные Турели (увеличен урон, прочность, уменьшено время установки)

- Усиленные Осадные Наборы (усилены свойства, прочность, снижен уровень владения, доступно 2 скила)

- Усиленные Мины (увеличен урон, уменьшено время установки, добавлена прочность, чтобы было сложнее разминировать)

- Улучшенные Радары (уменьшен откат, детекция всех типов целей)

- Генераторы (усилены свойства, максимальный бонус от 1 генератора)

- Усиленные банки (ХП- 4000, ФП-2500, СП-800)

- Ресурсы для изготовления редких предметов (Предметы свои для каждой локации)

- Редкое Оружие (Оружие своё для каждой локации, только за PVP)

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this